Аутсорсинг охраны труда в Абакане
Срок исполнения | по согласованию с клиентом |
Срок действия документа | в соответствие с ТК РФ |
Выдаваемый документ | в зависимости от услуги |
Аутсорсинг по охране труда представляет собой выполнении функции специалиста по охране труда сторонней организацией.
В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда в каждой организации, где численность работников превышает 50 человек, должна быть введена должность специалиста по охране труда.
Если численность работников вашей организации менее 50 человек специалист по охране труда вам не требуется, но для того чтобы минимизировать расходы заказчика и не платить за аутсорсинг ежемесячно в течение нескольких лет, мы предлагаем:
- Провести аудит документации по охране труда.
- Оформить или привести в порядок недостающие материалы.
- Научить любого вашего специалиста вести работу по охране труда качественно.
Такой подход позволит вам реально сэкономить и разобраться во всех необходимых процедурах сферы охраны труда самостоятельно и более эффективно.
Рассчитать стоимость Получить консультацию
Бюро Екатерины Воронцовой “Проблемы охраны труда - как не попасть!”
Статья на нашем блоге — “Основные проблемы охраны труда в организациях: реальные причины и пути решения”
Ответы на частые вопросы
-
Мы бюджетники – можно оплатить услуги вашего бюро по постоплате или с минимальной предоплатой?
Да, возможно. Мы крупная, но очень клиентоориентированная компания, поэтому с нами очень просто согласовать необходимые для вас условия и порядок оплаты.
-
Расскажите о всех нюансах оценки профессиональных рисков, как вы рассчитываете, и что от нас требуется?
Какие документы по результату проведения оценки профрисков вы для нашей организации предоставите?
Пакет документов по окончании оценки профессиональных рисков будет предоставлен в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по труду и занятости от 21 марта 2019 г. № 77 “Об утверждении Методических рекомендаций по проверке создания и обеспечения функционирования системы управления охраной труда”:
- Приказ об организации и порядке проведения идентификации и оценке профрисков (о создании комиссии) – образец для вашего оформления.
- Положение по идентификации, оценке и управлению профессиональными рисками + Методика по оценке профессиональных рисков.
- Перечень идентифицированных и оцененных рисков.
- Карты оценки рисков по каждой из должностей.
- Реестр опасностей предприятия.
- Перечень мер по исключению, снижению и контролю уровней рисков.
- План мероприятий по обеспечению требований охраны труда на ____ год
По какой методике ваша организация проводит оценку профессиональных рисков?
Для оценки уровня профессионального риска используется метод «Матрица последствий и вероятностей» по ГОСТ Р 58771-2019.
Перед заключением договора на проведение оценки рисков вы можете помочь нам составить техническое задание?
Да, у нас есть образец оформления технического задания для проведения различных процедур по охране труда, в том числе и для проведения идентификации опасностей и оцененных рисков на рабочих местах. Данный документ оформлен максимально информативно, и мы предоставим его бесплатно.
Какие документы нам потребуются предоставить для вашей организации, чтобы провести ОПР (оценку профессиональных рисков)?
После заключения договора и перед началом работ с вашей организацией мы запросим:
- Карточку организации, в которой указаны ИНН, ОГРН, ОКВЭД, ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО.
- Планы помещений или планы БТИ.
- Сводная ведомость, карты СОУТ (по запросу после анализа сводной ведомости).
- Программа производственного контроля и последние результаты лабораторных измерений (при наличии).
- Предписания органов государственного надзора.
- Перечень техники, оборудования, агрегатов и механизмов, а также приспособлений.
- Перечень применяемых материалов и сырья.
- Краткое описание технологического процесса.
- Информация о произошедших несчастных случаях и развитии профессиональных заболеваний.
- Приказ об освобождении лиц от первичного инструктажа (при наличии).
- Информация о наличии/отсутствии профсоюза в организации (учреждении).
- Фото- и видеоматериалы.
Образец приказа о создании комиссии по идентификации и оценке уровня профессионального риска на рабочих местах мы предоставляем для вас в качестве образца для заполнения.
В нашей организации нет ОПР, в каких документах по ОТ должна фигурировать информация по ОПР?
Оценка профессиональных рисков необходима для составления инструкций по охране труда, программ обучения по охране труда, положения о системе управления охраной труда и так далее.
Отсутствие или наличие опасностей поможет актуализировать информацию о персонале, который освобождается от первичного инструктажа с учетом требований Порядка обучения по охране труда, который вступает в силу с 01.09.2022 года.
-
С какой целью для разработки документов по ОТ вы запрашиваете сводную ведомость СОУТ?
Сводная ведомость необходима для детального составления коммерческого предложения, определения рабочих мест, на которых работникам требуется прохождение стажировок, медицинских осмотров и обязательных психиатрических освидетельствований.
-
Какие документы по обучению нам нужно разработать, и какие документы вы сможете нам разработать?
В нашей организации обучены в учебном центре директор, главный бухгалтер и начальник склада. По штатному расписанию у нас есть еще 2 водителя автомобиля, комплектовщик, грузчики и водитель погрузчика. Какие документы по обучению нам нужно разработать? Какие документы вы сможете нам разработать?
Оформляем все необходимые документы, такие как инструкции по охране труда, программы инструктажей, стажировок и обучения по охране труда.
Направляем образцы журналов, примеры оформления протоколов о результатах проверки знаний, удостоверений.
Подготовим для вас необходимые приказы для проведения обучения и проверки знаний персонала силами своей организации, не направляя в учебный центр на обучение и проверку знаний по охране труда. Прокомментируем процедуру проведения обучения с указанием необходимых сроков.
-
Мы принимаем работников дистанционно, как вы решаете эту задачу с буквы закона по ОТ?
В нашей организации работников принимают дистанционно, они уже потом самостоятельно выезжают для производства работ на объекты. Сможете ли вы отразить все нюансы в документации по ОТ? В каких документах это будет отражено?
Разрабатываем документы с учетом конкретной специфики работы заказчика, отражая все необходимые детали для эффективной охраны труда работников вашей организации, а также успешного прохождения проверки Государственной инспекции по труду.
Дистанционный режим работы будет отражен в документации по вводному инструктажу, в инструкциях по охране труда, в порядке обучения по охране труда работников организации, а также в положении о системе управления охраной труда.
Будьте в курсе
Мы будем оповещать вас о важных изменениях в отрасли
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных.